Обзор обращений
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Аксайского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области в 2021 году»
В 2021 году общее количество поступивших в администрацию Аксайского сельского поселения устных и письменных обращений граждан составило 10. Основная масса обращений граждан имеет первичный характер.
Тематика обращений граждан в администрацию Аксайского сельского поселения в 2021 года к общему количеству обращений составила:
- экономика – 5
- жилищно-коммунальная сфера – 3
- оборона, безопасность - 2
Количество поступивших письменных обращений в администрацию от жителей Аксайского сельского поселения в 2021 году (10 обращений) увеличилось на 25 % по сравнению с 2020 годом (8 обращений).
Все поступившие письменные обращения рассмотрены непосредственно специалистами администрации поселения.
Лидирующее место в обращениях граждан занимают вопросы экономики.
Анализ обращений по их авторам показывает о необходимости усиления внимания иным категориям граждан.
Количество обращений от данных категорий составило 50 % от общего числа письменных обращений.
Основными авторами обращений по вопросам являются:
- пенсионеры по возрасту – 10 %;
-малообеспеченные, многодетные семьи-0 %;
-иные– 90 %;
По темам «социальная сфера», «государство, общество, политика» обращения не поступали.
Глава Аксайского
сельского поселения В.Н. Носачёв
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2020 года Аксайского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области
1. Поступило письменных обращений и принято на личном приеме, всего:
|
10 |
Из них: 1.1. Письменных обращений |
10 |
в том числе: |
|
1.1.1. Взято на контроль |
0 |
1.1.2. Проверено комиссионно |
- |
1.1.3. Проверено с выездом на место |
7 |
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя |
9 |
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) |
- |
1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано»
|
- |
1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» |
- |
1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
- |
1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
- |
1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» |
10 |
1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» |
- |
1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган |
- |
1.1.11. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления |
- |
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков |
- |
1.1.13. Срок рассмотрения продлен |
- |
1.1.14. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен |
- |
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями |
0 |
Из них: |
|
1.2.1. Письменных |
- |
1.2.2. Устных |
- |
1.2.3. Взято на контроль устных обращений |
- |
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) |
- |
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» |
- |
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» |
- |
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» |
- |
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» |
- |
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» |
- |
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений правил и законных интересов граждан |
- |
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности |
- |
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности |
- |
1.6. Количество повторных обращений
|
- |
1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
прилагается |
По пункту 1.7.:
Для повышения результативности работы при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами администрации Аксайского сельского поселения проведена работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организации личных приемов руководителями органов местного самоуправления и уполномоченными лицами органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района и главой Аксайского сельского поселения.
Через официальный сайт администрации поселения жителей информируют о контактных номерах телефонов и должностных лицах, ведущих прием граждан. Обратиться в органы власти поселения у граждан появилась возможность и через социальные сети. Все поступившие обращения тщательно анализируются, по ним готовится письменная информация, а затем заявителю направляется письменный ответ.
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в 2021 году
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего - |
- |
Из них: 1.1. рассмотрено - |
- |
1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти - |
- |
1.3. факты подтвердились - |
- |
2. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: ФИО должностного лица, проступок, меры воздействия) - |
- |
Информация
«О рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию Аксайского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области в 2020, 2021 г.г.»
- Всего обращений:
Количество поступивших обращений |
2020 год |
2021 год |
Письменные |
8 |
10 |
Устные |
- |
- |
- Тематические обращения:
Тема обращения |
2020 год |
2021 год |
||
устные |
письменные |
устные |
письменные |
|
Социальная сфера |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЖКХ |
0 |
0 |
0 |
3 |
Государство, общество, политика |
0 |
0 |
0 |
0 |
Экономика |
0 |
8 |
0 |
5 |
Оборона, безопасность, законность |
0 |
0 |
0 |
2 |
- Категории граждан, обратившихся по вопросам:
Категории граждан
|
2020 год |
2021 год |
||
устные |
письменные |
устные |
письменные |
|
Малообеспеченные, многодетные семьи |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсионеры по возрасту |
0 |
1 |
0 |
1 |
Иные категории |
0 |
7 |
0 |
9 |
Глава Аксайского сельского поселения В.Н. Носачёв
Дата создания: 09.01.2014 14:54